Программы
для PSP можно писать в самых разных IDE, начиная от простого блокнота и
заканчивания монстрами на подобие Eclipse. Однако ни одна среда
разработки не может всем и полностью устраивать каждого, поэтому, дабы
внести разнообразие и конкуренцию в ряды IDE, предлагаю вашему вниманию
вариант с использованием в качестве среды написания программ Microsoft Visual Studio C++ Express 2008.
Это
довольно мощная, но в тоже время бесплатная IDE, которая для многих из
вас будет более привычной. Я не проверял, но скорее всего с
Professional версией IDE все будет точно также.
Сам
не особо верю в происходящее, но я, кажется, действительно пишу статью
о программировании на PSP, причем намного более сложную, чем в
состоянии понять мой далекий от C/C++ мозг. BonifacE взял паузу
неопределенного размаха, поэтому о работе с IDE Eclipse, запуске программ через PSPLINK и их отладке с помощью GDB Server постараюсь рассказать вам я, ваш верный админ .
Запаситесь
терпением и вниманием, ведь от удобной и полноценной разработки
приложений для Sony PSP вас отделяет всего 4 не самых сложных действия.
Настоящие
профессионалы предпочитают писать программы для PSP только на C, обходя
скриптовый язык LUA стороной. И это понятно, ведь программы на С/С++
получаются намного более оптимизированными и функциональными. Однако
настроить полноценную среду разработки и уж тем более освоить этот не
самый простой язык под силу далеко не всем.
Тогда на помощь
приходит Lua Script. Программы под него не требуют компиляции, их можно
писать в любом текстовом редакторе. Синтаксис LUA очень прост и похож
на QBASIC. Готовому игровому движку Phoenix Game Engine (сокращенно PGE), использующему LUA API, и посвящена эта новость.
Итак,
я открываю цикл статей по программированию под PSP. В этих статьях я
поделюсь с уважаемыми читателями мудростью почерпнутой из различных
источников и добытую личным потом и кровью (некоторые клавиатуры очень
острые ).
Нижеследующая статья рассчитана на людей лишь поверхностно знакомых с
программированием и несет в себе цель подтолкнуть их к самостоятельному
творчеству. Но думаю и ветеранов у меня есть чем удивить. Специально
для таких людей следующая статья будет про настройку программного
окружения для таких продуктов как Eclipse, VS6, VS.NET, CodeWarrior, а
также прямая работа с CYGWIN под форточками и на никсах.
Администрация
сайта напоминает, что за все последствия данной модификации никто кроме
вас ответственности не несет. Соблюдение нижеследующих инструкций ведет
к потере гарантии и может вывести PSP из строя.
Материал
посвящен установке в UMD отсек дополнительного аккумулятора, что хоть и
лишает вас возможности запуска игр с UMD, зато в значительной степени
продлевает срок работы от одного полного заряда. При этом вес и
габариты устройства меняются крайне незначительно.
Если у вас до сих
пор нет ТВ кабеля, вы не хотите тратить деньги на его покупку, но вам
хочется играть и смотреть фильмы на ТВ и у вас много свободного времени
- тогда эта статья именно для вас. Удивите Бахметьева с Кизяковым вашим
самодельным устройством, хотя это сложно, ведь наше устройство не из
пластиковых бутылок
Еще
одна инструкция по исключительно декоративному тюнингу Sony PSP. В ней
автор описывает процесс установки SMD диодов в качестве подсветки, а
также показывает, как сделать прозрачный и подсвеченный круг в крышке
UMD привода.
Традиционное предупреждение: никто кроме вас за
последствия неаккуратных действий ответственности не несет. Вы все
делаете на свой страх и риск. Вскрывая PSP, вы автоматически лишаетесь
гарантии, если у вас таковая имеется.
Встроенные
в PSP динамики вряд ли могут удивить кого-то своим качеством и
громкостью. В связи с этим определенной популярностью пользуются
комплекты внешней PSP акустики, которые делают звук значительно громче.
Однако настоящие джедаи не ищут компромиссов в виде лишнего веса и
дополнительного питания и переходят к решительным действиям: установке
большого, громкого динамика в мало используемый в настоящее время UMD
отсек. Эта операция позволяет сделать звук громче, и придать PSP
уникальный внешний вид.
Проходит
время, на прилавках магазинов уже давно красуются PSP`шки новой,
трехтысячной серии, а старые «Толстушки» в руках
неугомонных модеров доживают свои последние модификации. А это значит,
что скоро их место на «операционном столе» займет уже не
столь новая и неприкосновенная как раньше PSP Slim. Любой мод
начинается с разборки. Как раз ей и посвящена эта инструкция от Blaze_56.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Автор темы за последствия ваших действий ответственности не несет. Вы
все делаете на свой страх и риск. Вскрывая PSP, вы автоматически
нарушаете гарантию, если у вас таковая имеется.
Приверженцы
команды разработчиков GEN получают в свою копилку еще одну
«печеньку» в виде старого доброго патча Fatmsmod,
позволяющего на самой современной модифицированной прошивке 5.50 GEN-D2
получить более скоростной драйвер карты памяти, выдернутый в свое время
Dark-Alex`ом из 3.71. К сожалению, это не тот ускоритель, что входит в
состав 5.00 M33-6, но лучше уж такой, чем никакой.